Геннадий Демченко (gdemchenko) wrote,
Геннадий Демченко
gdemchenko

День девятый и десятый. Джайпур.

5-6.08.2014

Накануне, я успешно додилинькался и в итоге заснул.

Проснулся я на следующее утро часов в 10, вроде выспался. До 11 потупил в инете и пошел завтракать. Обещали кухню и столики-стульчики на крыше. Все отлично, шатер, стульчики, столики. Еда без изызков, но вкусно и не дорого. Завтрак 150, пиво 150, пиво на завтрак - бесценно, кофе 20, чай 20-30. Горячее 100-150.

А после завтрака пошел поспать. И проснулся в 7 вечера.

То есть весь день я проспал. Ну ок, подумал я и пошел на ужин.

По традиции, подумал я сидя и на этой крыше.

И в тот же вечер написал много отличных мыслей в Дневничок. Да и пост в УБ про Тадж, был написан тем самым вечером.

Очень мне здорово в Джайпуре.

Спасибо моей волшебной Юли, я знаю что и как надо делать по приезду!

И вот наступило 6 августа.

По плану надо:
- купить билеты обратно
- забронировать хостел в Дели
- посетить Старый Город, (на завтра оставлял Амбер)
- покушать в каком-нибудь хорошем ресторанчике

Исполнение первого пункта внесло весьма заметные коррективы в кропотлиыо спланированный день.

Поиск и выбор билетов занял часик.

Нажимаю купить и лезу за телефоном с московской симкой.
А сети нет. Смс подтверждение не приходит. Купить в интернете, зайти в инет банк - не могу. Банк тоже не может поменять номер на мой индийский, и смс подтверждение тоже не может отменить.

Засада.

Настройки симки, телфоны и прочее - не помогает. Запрос в тех службу по электронке и пошел ножками в кассу.

От отеля до вокзала - меньше километра- пешечком самое то.
Внезапно дождь, сильный. А вроде из такого же куска серого неба, как и до этого.

По дороге к вокзалу:

Итди минут 10 -15, шел час. Пока под навесом постоишь, пока поешь. Кстати, первый раз меня попросили об помощи. Чуваку было лень через решетку лезть, так он меня попросил сигарету поштучно купить ему. Денег дал.

Возможно, таким способом он реализовывал скрытое желание упаравлять белыми людьми, но это не важно.

Пришел на вокзал. Нашел кассы какие -то. Выстаял очередь. И попытался купить билет, как и у нас - мол мне такого -то, туда-то, лучше во столько-то, и класс вагона.
Выслушав меня тетка сказала: "-Нет, не могу я!" На вопрос где и как мне купить билет, отвечала "немогу".
Пошел я искать кассу для иностранцев, благо форумы утверждали, что она есть.

С четвертой попытки попал куда нужно.

Для покупки билета нужно заполнить специальную форму.
Только мне сказали, что на вечерний поезд мне (почему-то) билетов не продадут , есть вариант на 6 и на 7.20 утра. Мало того, что сегодняшний день культуры потерян из-за проблем с сим картой, так и завтрашняя культурная программа отменяется.
Но ехать надо, обещал быть на прощальной вечеринке Джанани. Пацан сказал - пацан сделал.

Так что теперь я умею покупать билеты в кассе для иностранцев. Офф лайн, так сказать.

Мой верный помощник в нахождении входа в кассы, номера кассы и вообще, в процедуре покупки билета оказался водителем тук-тука (все время тянет написать Тук-тук, из уважения , наверное).

Знакомтесь, владелец и водитель Феррари. Зовут Хан
телефон +91 8290 001 268

Его, после продолжительного торга, я его и нанял показать мне Monkey Tample.

Культурная программа Джайпура, признана провальной. Две 30 минутные поездки через город в траффике и подъем-спуск с горки. Один Храм Солнца на вершине. Обезьяны, свиньи, коровы, монахи, бурундуки по дороге вверх и вниз.

Фото сделаны по дороге к Горе Обезян и на ней.

Вид на Джайпур

Храм Солнца.

Набирает смс. Уровень - БОГ.

Не густо, согласен. Хочу сюда еще раз. Может в сентябре?

На обратном пути меня завезли в пару магазинов. Да, второй приступ шопоголии за 10 дней. Каюсь.

Купил кое чего на сувениры. А себе - футболку местную (лук позже, пока не одевал).

Вечер, традиционно, на крыше. Но перед этим дозвонился в саппотр МТС и мне все поправили (на письмо ответ пришел на следующий день, когда вопрос был уже решен).

Думал, читал, ужинал, пил пиво и писал Дневничок.

Какой-то я атипичный путешественник. Почитать книжку на крыше, подумать, просто посидеть и почувствовать место - зачастую важнее, для меня, чем посмотреть крепость или храм.

Еще в Барсе, я ощутил, что мне не обязательно идти на Ла Рамблу или в Готический квартал, что бы почувствовать себя в Барселоне.

Если место подходит тебе, если вы на одной волне, то вас можно поздравить. Это кайф!

-----------------

В 7.20 утра, поезд умчал меня обратно в Дели. В этот раз ехал на каком то гибриде. Слиппер Кондишен называется.

Как я понял, те кто ночью спал на нижних и средних полках, с наступлением утра, превращаются в сидячих пассажиров. Значит плюс 4 пассажира в купе, и плюс 1 на нижнюю боковую (там по трое сидят).

Индия очень красива. Думаю, что окно поезда не сильно приукрашивает реальность. Пожалуй, только кадрирует.

Ну это я уже в "завтра" забрался.

"Дели, again" - будут позже.

Спокойной ночи, и желаю, чтобы вы поймали волну того места, где вы сейчас находитесь.

Не получается? Юля вас научит!

ЗЫ Если я куда-то переезжаю, то в этот же день ничего у меня опубликовать не получается. Наверное, много новых эмоций (и времени мало). Но записи веду я каждый день. И каждый день будет отражен в блоге (хотя бы парой строк).

Спасибо за понимание!

ЗЗЫ Проживание (Vinayak Guest House) , питание и пиво обошлись мне в 2450 за три дня.