Геннадий Демченко (gdemchenko) wrote,
gdemchenko

GOKARTING

День седьмой.
03 августа 2014, воскресенье.

Воскресенье. Отличный день для неторопливых дел, разговоров и планирования предстоящей поездки. Или для покатушек на gokart.

Для тех, кто так же как и я задумались - это картинг.

Картинг,почему нет, подумал я и с удовольствием принял предложение Арджуна и Джанани погонять в свое удовольствие. Конечно, я планировал разделать их под-орех, вспомнив наставления Греков, Андрюши и Паши.

Мы отправились в путь. Не близкий. Арджун сказал минут 40 на тук-туке. Ок, сорок так сорок. Через 40 минут водитель тук тука высадил нас у какой-то границы (возможно города). Конечно он что то говорил про далеко, не довезу, пересадка, но если ты не имеешь никакого отношения к планированию поездки, то смысла напрягаться нет вообще.

После долгих торгов взяли следующий тук-тук и поехали в торговый центр Ansal Plaza, где располагается картинг. Еще минут 30-40. Отлично, торговый центр. Водитель останавливается и с гордостью тычет пальцем, мол приехали. А там забор. Попросили привезти его ко входу, пожал плечами, развернулся обратно и, через пять минут, мы у входа.

Ура! Гонки!

Но нет. Картинг закрылся. Совсем. Переезжают. Вот это я понимаю, #success.

Но мы не унываем!

Я предложил пойти в бар и отметить это дело. План принят единогласно.
Но в первом кабаке, куда мы заглянули, нам сказали что алкоголь в этом ТЦ не продают ни в одном баре или ресторане.

Это был провал.

Зачем-то пошли искать Арджуну рубашку. Архитектура этого ТЦ поражала отсутствием логики, входы , выходы, переходы - все очень не логично и не удобно.

Проплутав около часа, делаем еще одну попытку узнать, где же можно выпить. И в кондитерской (!) нас направляют на 4 этаж.

Ура победа! Еда и пиво и сидеть и кондей!

За пивом и едой выясняется, что у Арджуна сегодня день рождения. 27 лет! Секрет необходимости новой рубашки раскрыт!

День рожденье - отличный повод выпить пива!

Поели, попили, пошли на выход. Но рубашка все еще нужна. Нашли магазин. Выбрали, все хорошо, только чуть чуть ушить надо. Ок, но еще полчаса гулять сил нет.

Да и давление меняется (сезон дождей, все-таки) спать охота очень очень.

Кофе в Макдональдс! Мне не понравился -кофе ок, но нет свинины и говядины, и нет бесплатного интернета. Это не МакДак, а подделка!

Дети прекрасны даже в "поддельном" МакДаке.

В итоге, допив кофе и забрав рубашку, мы отправились домой. А уже 6 часов, а нам добираться часа полтора - два!
Туктукеры при слове Дели, смеются в голос.
Значит общественный транспорт! Локал бас, прям настоящий индийский локал бас!

Дверь передняя открыта всегда, окна тоже. Коцанный, перекоцанный и, конечно, водитель, который мечтал стать пилотом боллида Ф-1, но стал водителем автобуса.
Когда мы разогнались, нас никто не обгонял! А маневры перестроения! В моей классификации - это объезд внезапно появившегося препятствия.

Но мое мнение - только мое мнение.

Доехали до метро и решили, что на сегодня тук-туков нам хватит. Метро - наше все.

Добравшись, наконец, до отеля, условились после душа встретиться на крыше.

Слабы оказались мои друзья, завалились спать.

А я, по заведенной традиции, пошел думать на крышу.

Путешествия - чудесны. Когда ты открыт предложениям и готов откликнуться, то даже не самые выдающиеся события (как поездка на тук-туке длинною в жизнь) , воспринимаются как прекрасные приключения, полные смеха и удовольствия от самого процесса. То, что мы не покатались на картинге и провели половину дня в третесортном торговом центре, не как не повлияло на то, что я провел прекрасный день с прекрасными людми! И что для того, что бы жить так, не обязательно куда-то ехать.

Все в наших руках всегда.

Но, для того, что бы это понять, нужны путешествия.

Вот как-то так я думал, покуривая на крыше, пока компания американцев (или британцев) не позвала меня выпить с ними.

Вот и вискарик с колой - отличное завершения отличного дня!

А в 5 утра уже вставать и отправляться в волнующее путешествие на индийском поезде и сразу к чуду света, к Тадж Мохалу!

-------------
Пршу прощения, вчера из-за задержки поезда, опубликовать не смог, а сегодня был день релакса, потому с опозданием на сутки.